17.02.2010 Новости, Сети и телекоммуникацииПроникновение телекоммуникационных услуг в корпоративном секторе Москвы
Корпоративный рынок связи Москвы в 2009 г. показал хорошие темпы роста несмотря на кризис. Об этом сообщила независимая американская аналитическая компания “ДиректИнфо”. Согласно данным оперативной отчетности по крупным и средним операторам без учета малого предпринимательства, общий объем рынка cвязи столицы составил в прошлом году 449,2 млрд. руб. и вырос по сравнению с 2008 г. на 6,4% (в 2008 г. рост составил 18,7%). Выручка операторов от оказания услуг организациям составила 259,9 млрд. руб. (рост на 6,2%). На столицу приходится 34% всего рынка РФ. Опрос около 1000 корпоративных клиентов, выполненный “ДиректИнфо” в рамках регулярного исследования корпоративного рынка Москвы, показывает, что в прошлом году у столичных предприятий сохранялся устойчивый спрос на услуги доступа в Интернет и телефонной связи. При этом они всячески пытались сократить свои издержки связанные с телекоммуникациями. Основной драйвер роста — доступ в Интернет. В 2009 году продолжился рост уровня проникновения в Сеть среди организаций. Если в конце 2008 г. фиксированным Интернетом пользовались 94% опрошенных компаний, то в конце 2009 г. — уже 97%. За год также вырос уровень проникновения мобильного Интернета с 5 до 7%. А вот уровень проникновения VPN, корпоративной мобильной связи и услуг хостинга за истекший год изменился незначительно. Несколько меньше (на 2%) предприятия стали пользоваться услугами междугородной и международной (МГ/МН) связи. В течение года ...
читать далее.