Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Надо ли проводить аудит сайтов? Каждый день нам звонят потенциальные клиенты, часть из них хочет узнать об аудите сайтов. В начале беседы мы задаем всем два вопроса: насколько четко определена целевая аудитория и какие задачи должен решать сайт. Один из таких клиентов попросил дать рекомендации по улучшению сайта («чтобы стало привлекательно»), а ответ на два наших стандартных вопроса дал быстрый и четкий: «Какая разница? Директор дал задание сделать красиво!» Пример, конечно, нетипичный. Средний клиент сейчас знает свою аудиторию и понимает, что можно получить при помощи сайта. Если спросить 100 человек, так или иначе связанных с продажами невиртуальных товаров и услуг, что такое интернет-маркетинг, большинство из них ответит, что это поисковое продвижение (SEO), контекстная или баннерная реклама, некоторые упомянут блоги. И они будут правы, это действительно маркетинг, но никто не задумывается, что на вкус он похож на пластмассу, а самое главное — он лишен одной из самых важных составляющих маркетинга — активной работы с целевыми аудиториями. Дело в том, что маркетинг — это не только реклама, а SEO и баннеры — это только реклама и больше ничего, это борьба (иногда — война) за потребителя на современных конкурентных рынках. Сейчас массовый маркетинг в Интернете превратился в оказание рекламных услуг. А ведь по другую сторону у монитора находится потенциальный клиент или покупатель, обладающий страшным оружием — мышью, при помощи которой он ... читать далее.