30.03.2010 Новости, Итоги и тенденцииКомпания GN Netcom (бренд Jabra), разработчик, изготовитель и поставщик широкого ассортимента гарнитур для мобильной телефонии, центров обработки вызовов и деловой связи, готова к дальнейшему росту и увеличению рыночной доли. К этому выводу компания пришла после подведения финансовых и производственных итогов работы в 2009 году. Агрессивная стратегия позволила GN Netcom преодолеть негативные последствия экономического спада и укрепить свои позиции. Генеральный директор GN Netcom Монс Элсберг (Mogens Elsberg) подтвердил свою приверженность созданию инновационных технологий звукопередачи, а также расширению пользовательского опыта за счет интуитивно удобных и простых в эксплуатации устройств. «Согласно прогнозам, в 2010 году рынок будет стабильным, но неоживленным, – говорит Монс Элсберг. – Однако превентивные шаги, которые мы предприняли в прошлом году, позволили нам подготовиться к росту в 2010. Наша организационная структура адаптирована для быстрого и агрессивного развития, которое позволит нам увеличить рыночную долю». Стратегическое партнерство По данным ведущих аналитиков, объем рынка решений для систем объединенных коммуникаций (Unified Communications), который сегодня оценивается в 302 млн. долл., в ближайшие пять лет вырастет на астрономические 1400% и достигнет 4,2 млрд. долл. Чтобы реализовать этот тренд, GN Netcom постоянно подтверждает свой статус ведущего создателя инновационных гарнитур для UC-систем. Компания тесно сотрудничает с ...
читать далее.