31.03.2010 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции, Маркетинг, МенеджментВведение Все мы знаем, что 2009 год был трудным; снижение ИТ-продаж и падение дохода не знали удержу. Доход ИТ-компаний снизился, но в среднем они чувствовали себя не намного хуже, чем экономика в целом. Но пыль пока еще оседает, и, конечно, какие-то отдаленные последствия рецессии еще могут проявиться в канале и будут ощущаться на протяжении 2010 года. Перед лицом нестабильности рынка вендорам и их партнерам крайне важно понимать не только трудности, но и возможности, которые могут возникнуть в течение 2010 года, чтобы упрочить свой доход и пережить непогоду. Чтобы лучше оценить эти трудности и возможности, Институт обучения и развития партнеров (IPED) провел ряд онлайн-исследований и прямых опросов с целью выявить планы и ожидания игроков канала на ближайший год, и какие ключевые технологии и решения они хотят добавить в свой портфель предложений. Как показывают результаты исследования, есть два основных аспекта, которые стали темой данного документа: - Есть победители и проигравшие в результате экономического кризиса. Очевидно, что структура бизнес-модели была главным фактором, определившим отличие первых от вторых. В частности, поставщики решений с большой долей услуг чувствовали себя намного лучше, чем остальные. Более того, там, где VAR`ы перешли на модель дистанционно управляемых услуг, полностью или частично, непрерывность потока доходов помогла им выжить даже в трудные времена. - Для вендоров становится теперь важно поставить во главу угла финансовое ...
читать далее.