Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Введение Все мы знаем, что 2009 год был трудным; снижение ИТ-продаж и падение дохода не знали удержу. Доход ИТ-компаний снизился, но в среднем они чувствовали себя не намного хуже, чем экономика в целом. Но пыль пока еще оседает, и, конечно, какие-то отдаленные последствия рецессии еще могут проявиться в канале и будут ощущаться на протяжении 2010 года. Перед лицом нестабильности рынка вендорам и их партнерам крайне важно понимать не только трудности, но и возможности, которые могут возникнуть в течение 2010 года, чтобы упрочить свой доход и пережить непогоду. Чтобы лучше оценить эти трудности и возможности, Институт обучения и развития партнеров (IPED) провел ряд онлайн-исследований и прямых опросов с целью выявить планы и ожидания игроков канала на ближайший год, и какие ключевые технологии и решения они хотят добавить в свой портфель предложений. Как показывают результаты исследования, есть два основных аспекта, которые стали темой данного документа: - Есть победители и проигравшие в результате экономического кризиса. Очевидно, что структура бизнес-модели была главным фактором, определившим отличие первых от вторых. В частности, поставщики решений с большой долей услуг чувствовали себя намного лучше, чем остальные. Более того, там, где VAR`ы перешли на модель дистанционно управляемых услуг, полностью или частично, непрерывность потока доходов помогла им выжить даже в трудные времена. - Для вендоров становится теперь важно поставить во главу угла финансовое ... читать далее.