31.03.2010 Новости, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииГруппа компаний ЛАНИТ завершила проект по созданию автоматизированной системы «Платежный шлюз» для ОАО «ЦентрТелеком». Цель создания системы – повышение эффективности процесса приема платежей посредством интеграции систем платежных агентов и биллинговых систем ОАО «ЦентрТелеком» на базе Oracle Fusion Middleware. ОАО «ЦентрТелеком» – крупнейший оператор стационарной связи Российской Федерации. В состав компании входят 15 филиалов, в каждом из которых на момент начала проекта прием платежей осуществлялся собственными силами с разной степенью автоматизации. В некоторых местах операторы компании были вынуждены регистрировать платежи в биллинговой системе вручную. Это приводило к существенным затратам на прием платежей, а также к низкой скорости движения денежных средств в целом. В среднем от момента оплаты до зачисления на лицевой счет проходило семь дней. В связи с этим было принято решение о разработке и внедрении системы «Платежный шлюз», основными задачами которой стали автоматизация и централизация процессов приема платежей для всех филиалов ОАО «ЦентрТелеком». Для реализации проекта была выбрана компания ЛАНИТ, имеющая большой опыт в области построения высокопроизводительных транзакционных систем и автоматизации взаимодействия с бизнес-партнерами по публичным каналам связи. Проект длился восемь месяцев. За это время были выполнены все работы, включая нагрузочное тестирование и настройку взаимодействия с несколькими платежными агентами. Тестовая эксплуатация проходила в ...
читать далее.