Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
26 апреля 2010 г. Московское УФАС России рассмотрит дело в отношении ООО «Эльдорадо» по признакам нарушения законодательства о рекламе. Московским УФАС России рассмотрено обращение Ульяновского УФАС России относительно рекламы «Скидка 50% на третий товар в чеке». ООО «Эльдорадо» в эфире ряда телеканалов в ноябре . декабре 2009г. (Первый канал, канал Россия, СТС, ТВ3, ДТВ, телеканал Домашний, МУЗ ТВ, телеканал Спорт, 2х2, НТВ, ТНТ, РЕН ТВ, ТВЦ) размещалась реклама «Скидка 50% на третий товар в чеке». При распространении рекламы «Скидка 50% на третий товар в чеке», усматриваются признаки нарушения ч.7 ст.5 ФЗ «О рекламе», выразившиеся в отсутствии в указанной телевизионной рекламе части существенной информации об условиях его приобретения. Известно, что только при покупке товаров, с отличной друг от друга ценой и на самый дешевой товар в чеке предоставляется скидка 50%. Не предоставление такой существенной информации искажает ее смысл и вводит в заблуждение потребителей. Дело ... читать далее.