05.04.2010 Новости, Итоги и тенденции, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Мобильные и беспроводные решенияСогласно отчету исследовательской фирмы iSuppli, 7 миллионов iPad поступит в продажу в 2010 году, а к 2012 году это число может вырасти втрое. По мнению аналитиков iSuppli, iPad есть все составляющие, которые приносят успех устройствам Apple, включая понятный для пользователя мультитач экран, привлекательный дизайн и разнообразные приложения. Всё это помогает быстрому росту продаж iPad с момента поступления их в сбытовые сети. Исследовательская фирма оценивает продажи Apple iPad в 7,1 млн. единиц в 2010 году, в 2011 году - рост до 14,4 млн. единиц, в 2012 году - до 20,1 млн. единиц. Согласно iSuppli, в то время как первоначальные продажи iPad осуществляются за счет «ранних последователей», в целом рост продаж будет стимулироваться наличием новых приложений, улучшенной функциональностью и падением цены. По мнению аналитиков, если бы iPad поддерживала технологии Adobe Flash, продажи были бы намного больше. Apple не поддерживает технологию Adobe Flash, которая используется многими популярными Web-сайтами как средство отображения контента, игр и видео. Стив Джобс, CEO Apple, назвал Adobe Flash «memory hog» (пожиратель памяти) и сказал, что использование этой технологии сократит работу батареи iPad с 15 до 1,5 часов. iSuppli пишет, что стратегия Apple сконцентрирована на предоставлении пользователям платного содержании от контент-провайдеров и на отсутствии широкого спектра бесплатного, основанного на Flash, контента. Apple рассчитывает продавать приложения, книги и т.п ...
читать далее.