06.04.2010 Новости, Бизнес-практикум, СобытияФредерик Симард, DISTREE Events
С 23 по 25 июня в Москве пройдет DISTREE ИТ-неделя (DITCW), которая объединит два уже хорошо известных в нашей стране мероприятия – Digital Consumer Channel (DCC) и Digital Business Channel (DBC). Ее организатор – компания DISTREE Events. Наше издание традиционно является информационным партнером проводимых ею конференций, и в преддверии DITCW 2010 редакция CRN/RE обратилась к Фредерику Симарду, генеральному директору компании DISTREE Events, с несколькими вопросами, касающимися предстоящей DISTREE ИТ-недели. CRN/RE: Каково место DISTREE ИТ-недели на фоне нынешнего состояния ИТ-бизнеса? Фредерик Симард (Ф.С.): Российский рынок сильно трясло в течение последних двух лет – были как крутые взлеты, так и значительные падения. Сейчас, в 2010 г., рынок возвращается в свою реальную колею. Для вендоров, а также для реселлеров и ритейлеров это означает тщательный выбор областей бизнеса, на которых стоит сосредоточиться завтра, а также обеспечение эффективной работы сегодня. DITCW предлагает мощную кросс-канальную платформу для всех вендоров, которые хотят запустить и управлять каналами сбыта в России и СНГ – ориентированными на потребителя, на бизнес или на оба сегмента сразу. Реселлерам и ритейлерам DITCW позволяет всего за несколько дней наладить хорошие бизнес-связи – не только встретиться с руководителями десятков вендоров, но и объединить усилия со своими коллегами и оценить общерыночные условия. CRN/RE: Не теряете ли вы фокус, объединяя ...
читать далее.