06.04.2010 Новости, Итоги и тенденции, Обзоры рынков, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияКомпания J’son & Partners Consulting представляет основные результаты исследования рынка онлайн-игр, проведенного в феврале 2010 года. Данное исследование содержит анализ мирового и российского рынка онлайн-игр, тенденции развития в области контента, жанров, бизнес-моделей, методов дистрибуции, а также тенденции технологического развития и эволюции аудитории. В рамках исследования мировой рынок рассмотрен в разрезе географических зон (Америка, Европа и Азия), по которым приводятся объем рынка и прогнозы развития, основные игроки и особенности бизнеса. Важным элементом исследования является изучение структуры рынка по методам платежей (электронные деньги, SMS, банковские карты, прямые платежи, розница) а также тенденций развития каждого из них. Мировой и российский рынок онлайн-игр По оценкам J’son & Partners Consulting, объем рынка онлайн-игр в России в 2009 году достиг 223,5 млн. долл., что составляет примерно 3,3% от мировой онлайн-игровой индустрии, объем которой оценивается на уровне 6,7 млрд. долл. По сравнению с 2008 годом российский рынок вырос почти на 66% в первую очередь за счет запуска большого количества новых клиентских игровых проектов. В результате доля клиентских ММО-игр увеличилась с 61% в 2008 году до 74% в 2009 году, и в дальнейшем J’son & Partners Consulting ожидает сохранения данной тенденции. Наиболее крупными участниками рынка клиентских ММО-игр в России являются компании Astrum Online Entertainment ...
читать далее.