08.04.2010 Новости, МаркетингКомпания Kingston Technology Inc. объявила о проведении конкурса «Охота за слоганом», который стартует 15 апреля и завершится 10 мая 2010 г. Принять в нем участие смогут жители России и Украины старше 16 лет. Победители конкурса будут объявлены 8 июня. Творческий конкурс «Охота за слоганом» будет проводиться в России и Украине впервые. От участников потребуется придумать рекламный слоган (девиз или короткую, емкую, легко запоминающуюся фразу), описывающий преимущества совместного использования сразу двух продуктов Kingston – модулей памяти HyperX и твердотельных (SSD) накопителей. Участвующие в конкурсе слоганы могут отражать как основные характеристики этих носителей информации (скорость передачи и обработки данных, надежность, энергоэффективность и др.), так и различные области их применения – производительность в компьютерных играх, повышение быстродействия серверных систем, десктопов, ноутбуков и нетбуков, разгон ПК и др. При этом организаторы не ограничивают фантазию конкурсантов тематическими рамками и предлагают им помимо традиционных способов придумать собственные пути использования наборов памяти Kingston HyperX и SSD-накопителей. По окончании приема конкурсных заявок, с 11-го по 25-е мая включительно, все посетители сайта смогут отдать свои голоса за понравившийся слоган. Победитель будет определен на основании результатов онлайн-голосования и решения жюри, в состав которого войдут представители компании Kingston Technology Inc. Основные ...
читать далее.