Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Несколько крупных российских компаний автомобильного рынка установили на сайтах программу онлайн-консультирования Marva. В период восстановления данного сегмента экономики автодилеры и компании смежных отраслей находят новые способы привлечения клиентов и повышения уровня собственного сервиса. Крупные российские компании, занимающиеся продажей автомобилей и автозапчастей — «Авто-мир», «Авто Тренд», «БелАвтоТрейд» — начали сотрудничать с компанией Marva, разработчиком и поставщиком инновационной системы онлайн-консультирования. Теперь на их веб-представительствах установлена программа, позволяющая посетителям сайта и специалистам компаний общаться, обмениваясь моментальными текстовыми сообщениями. В формате веб-чата посетители могут задать вопросы об автомобилях, автозапчастях, предлагаемых услугах и оперативно получить квалифицированную консультацию. Российский авторынок в кризисный 2009 год, по данным Ассоциации европейского бизнеса, упал почти вдвое. Продажи новых легковых автомобилей в России в 2009 году снизились на 49 % по сравнению с предыдущим годом. И, несмотря на оптимистичные прогнозы отечественных экспертов о начале восстановления рынка и активном росте автопродаж в 2010 году, участники данного сегмента экономики переживают сейчас не лучшие времена. Чтобы выделиться среди конкурентов, повысить уровень клиентоориентированности, привлечь новых покупателей и укрепить позиции на рынке в сегодняшних условиях необходимо активно взаимодействовать с посетителями ... читать далее.