13.04.2010 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Планирование и проектыНесколько крупных российских компаний автомобильного рынка установили на сайтах программу онлайн-консультирования Marva. В период восстановления данного сегмента экономики автодилеры и компании смежных отраслей находят новые способы привлечения клиентов и повышения уровня собственного сервиса. Крупные российские компании, занимающиеся продажей автомобилей и автозапчастей — «Авто-мир», «Авто Тренд», «БелАвтоТрейд» — начали сотрудничать с компанией Marva, разработчиком и поставщиком инновационной системы онлайн-консультирования. Теперь на их веб-представительствах установлена программа, позволяющая посетителям сайта и специалистам компаний общаться, обмениваясь моментальными текстовыми сообщениями. В формате веб-чата посетители могут задать вопросы об автомобилях, автозапчастях, предлагаемых услугах и оперативно получить квалифицированную консультацию. Российский авторынок в кризисный 2009 год, по данным Ассоциации европейского бизнеса, упал почти вдвое. Продажи новых легковых автомобилей в России в 2009 году снизились на 49 % по сравнению с предыдущим годом. И, несмотря на оптимистичные прогнозы отечественных экспертов о начале восстановления рынка и активном росте автопродаж в 2010 году, участники данного сегмента экономики переживают сейчас не лучшие времена. Чтобы выделиться среди конкурентов, повысить уровень клиентоориентированности, привлечь новых покупателей и укрепить позиции на рынке в сегодняшних условиях необходимо активно взаимодействовать с посетителями ...
читать далее.