14.04.2010 Новости, Итоги и тенденции, РозницаОАО «Компания «М.видео» объявляет об увеличении объемов инвестиционной программы на 2010 год. Новый план предусматривает открытие 30 (ранее планировалось 20) магазинов в течение года. Президент ОАО «Компания «М.видео» Александр Тынкован в этой связи заявил: «Мы увеличили план по открытию новых гипермаркетов в 2010 г. в полтора раза в связи с благоприятной рыночной конъюнктурой: проблемы и уход ряда игроков с рынка привели к высвобождению дополнительных торговых площадей. В свою очередь “М.видео” обладает сильным брендом и устойчивым финансовым положением, а также форматом магазинов, востребованным владельцами коммерческой недвижимости. Это позволило нам расширить инвестиционную программу на 2010 год до 30 новых гипермаркетов». ОАО «Компания «М.видео» также объявляет неаудированные показатели розничных продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL) торговой сети «М.видео» в I квартале 2010 года, а также результаты реализации программы развития сети. Ключевые показатели 1 квартала 2010 г.: - Розничные продажи составили 22,5 млрд. рублей. - Продажи сопоставимых магазинов (LfL) составили -11%. - Чистая денежная позиция составила 700 млн. рублей. - Открыто 3 новых магазина, рост общих торговых площадей до 473 тыс. кв.м. В 1-м квартале 2010 года розничные продажи сети «М.видео» составили 22,5 млрд. рублей (с НДС), показав -2,7% в сравнении с аналогичным периодом 2009 г. Продажи сопоставимых магазинов сети «М.видео» в ...
читать далее.