14.04.2010 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Мобильные и беспроводные решения, РозницаMicrosoft и «Эльдорадо» объявили о предварительных результатах совместной деятельности по развитию направления Interactive Entertainment Business в магазинах торговой сети. Начиная с 2007 г., рост продаж консолей Xbox 360 ежегодно удваивался, что является следствием проведения грамотной маркетинговой политики обоими партнерами. В магазинах «Эльдорадо» постоянно проводятся специальные акции, направленные на продвижение консоли Xbox 360, игр и аксессуаров. Корпорация Microsoft осуществляет активную партнерскую поддержку, включающую в себя как консультирование по выкладке, так и предоставление эксклюзивных материалов. «Текущий год станет самым насыщенным в истории Xbox 360, - сказал директор по продажам E&D Microsoft RUS LLC Юрий Томашко. – В этот период для Microsoft особенно важна поддержка одной из крупнейших торговых сетей России». По итогам 2009 года продажи направления Xbox в магазинах сети «Эльдорадо» выросли по сравнению с 2008 годом в 2,3 раза. В данную категорию входят приставки Xbox360, игры и аксессуары к ним. Темпы продаж 2010 года также показывают положительную динамику, опережая продажи аналогичного периода 2009 года более чем в 2 раза. При этом продажи самих игровых консолей Xbox360 выросли в 4 раза. «Продажи консолей Xbox 360 и сопутствующих товаров составляют важную часть направления Entertainment, - сказал вице-президент по закупкам сети «Эльдорадо» Алексей Сердюченко. – В 2010 году мы планируем увеличить долю продаж товаров этой группы в 3 раза с ...
читать далее.