Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания «КиН» (партнер компании «1С-Рарус» в Махачкале) автоматизировала магазин детских товаров «Агуша» на базе нового программного продукта «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» (разработка «1С-Рарус»). В результате проекта обеспечена высокая скорость процессов обслуживания покупателей в магазине. Руководство компании получило возможность контролировать весь процесс торговли: от закупки до конечной реализации. Магазин «Агуша» занимается розничной торговлей детским питанием, одеждой и игрушками. Руководство магазина приняло решение автоматизировать основные бизнес-процессы с целью эффективного планирования и управления финансово-хозяйственной деятельностью. Весь комплекс работ по проекту занял 1 неделю. Для сотрудников магазина проведено обучение работе с программой. Директор магазина Лейла Шахбулатова сказала: «Мы предлагаем большой выбор товаров, чтобы удовлетворить потребности покупателей. Информационная система позволяет обеспечить возможность работы с широким ассортиментом, учитывать размеры и цвета продаваемых изделий - поскольку размерный ряд в детских магазинах, как правило, шире, чем в магазинах для взрослых. Всегда можно проверить, есть ли такой товар на складе, чем его можно заменить. Благодаря автоматизации мы смогли организовать быстрое и бесперебойное обслуживание на расчетных узлах – что важно, т.к. покупатели – это, как правило, родители с детьми, и последние не могут долгое время проводить у кассы. Наши покупатели довольны, а это для нас ... читать далее.