02.02.2010 НовостиКомпания «Аксиос Системс», поставщик решений в области управления ИТ-сервисами (ITSM), представила на российском рынке первый полнофункциональный каталог услуг, интегрированный в ITSM-систему assyst. Появление нового функционала связано с растущим интересом к управлению портфелем услуг (Service Portfolio Management). Каталог услуг, интегрированный со всеми ITSM-процессами (по ITIL версии3) и развернутый на базе единой CMDB в системе assyst, обеспечивает управление полным жизненным циклом услуги и полноценную информацию о взаимосвязях между элементами ИТ-инфраструктуры и услугами, которые они поддерживают. Используя каталог услуг в системе assyst, организации смогут сократить затраты за счет стандартизации ассортимента предоставляемых услуг и процессов выполнения запросов. Он также снижает риски за счет использования механизмов управления и контроля. Методология решения assyst базируется на практическом опыте, накопленном за 20 лет внедрения процессов у заказчиков по всему миру. Поэтому решение предназначено в первую очередь для компаний, стратегия которых состоит в том, чтобы следовать методологии ITIL и автоматизировать процессы комплексно, с возможностью последующего развития. Каталог услуг от «Аксиос Системс» – это первое на российском рынке решение, изначально интегрированное со всеми процессами ITIL на базе единой конфигурационной базы данных CMDB. Это позволяет управлять жизненным циклом услуги согласно рекомендациям ITIL версии 3 уже с ...
читать далее.