06.05.2010 Новости, Обзоры рынков, Рейтинги, исследования, РозницаС 10 марта по 10 апреля 2010 г. Ассоциация Компаний Сферы Информационных Технологий – АКСИТ совместно с Комитетом по товарному рынку г. Екатеринбурга при поддержке некоммерческого партнерства «ПЕРСПЕКТИВА-Е» провела исследование розничных магазинов компьютерной техники. За основу методики проведения рейтинга была взята методика предыдущих лет*. Единственное отличие от предыдущих рейтингов состояло в том, что ранее эксперты посещали только отдельно стоящие магазины. В этом году в исследовании приняли участие и магазины, расположенные в торговых центрах. В городском конкурсе принимали участие предприятия независимо от организационно–правовой формы и индивидуальные предприниматели, оказывающие ИТ-услуги населению города. Цель данного исследования - определить магазин, в котором максимально сочетаются три важных для покупателя составляющих: внешний вид, внутренний вид и профессионализм продавцов. В ходе исследования шесть экспертов (работавших по принципу «Тайных покупателей») посетили 29 магазинов, работающих на территории Екатеринбурга под следующими торговыми марками: «Арсенал+» **, «Белый ветер», «Буква»** (2 магазина), ДНС (5), «Интеллект», «Маранд», «Мегалекс», «Никс», НЭТА, «Оптиком», «Ортикс», «Парад» (2), «РТ-компьютер», «Санрайз» (2), «Спейс», «Техногрупп», «Трилайн» (5), «Хард-сервис». В ходе исследования эксперты оценивали внешний и внутренний вид, комфортность для покупателя, вежливость и профессионализм ...
читать далее.