06.04.2010 Новости, Мобильные и беспроводные решенияНовость о том, что “самая известная электронная книга” iPad от Apple наконец-то стала доступна для покупки в онлайновых и обычных магазинах, вроде бы никого не застала врасплох. Кроме уже имеющихся на рынке устройств подобного типа, можно найти и новинки (они либо в продаже, либо поступят туда в ближайшее время) — от недорогих решений DreamBook Color eBook Reader W95 компании Pioneer, RBK-500 от Ritmix и поделок китайских производителей типа Yinlips eBook до устройств среднего класса — Elonex eBook Reader, Samsung Papyrus, Onyx Boox 60, ZenPad от Enso а также премиум-сегмента: WePad и т. д. Однако совершенно ясно, что самые высокие шансы на развитие получит даже не наиболее технически совершенное устройство, а тот производитель, который сможет предложить пользователям простую систему получения необходимого контента. Все-таки ebook — это устройство для потребления информации, а не для ее производства. Важен и фактор цены. Несмотря на высокий спрос, единственное, что сдерживает действительно массовое распространение “читалок”, — это, конечно, цена. Анонсированная стоимость того же iPad в 499 или 699 долл. в США непостижимым образом трансформируется в 700—900 долл. для российского рынка, что сразу выводит этот товар в ценовую группу мобильных ПК среднего класса. Для развития рынка наиболее разумной представляется цена как минимум на две трети меньше — будущее за простыми устройствами за 3—4 тыс. руб.; пример ...
читать далее.