03.12.1996 Новости В поле зрения компании Collaborative Marketing - новая развивающаяся профессия. О самой работе Так как Web развивается как основная платформа и для внутренних разработок, и для внешнего маркетинга, в компаниях появляется все больше должностей Web-мастера с полным рабочим днем. Распределение рабочего времени Web-мастер тратит большую часть своего времени на разработку и поддержку узлов Web. По мере роста его ответственности за возврат инвестиций он станет уделять больше внимания анализу статистики по Web-узлам в целях повышения их полезности. Сегодня время Web-мастеров отдано следующим задачам (в порядке убывания): 1. Разработка гипертекста. 2. Управление электронной почтой. 3. Создание страниц Web. 4. Инсталляция серверного ПО. 5. Анализ статистики. Мастерство Web-мастера знают гораздо больше об искусстве создания узлов Web, чем об их технической основе. Приводим оценку их навыков, проведенную по 6-балльной системе, где 1 соответствует самому низкому, а 6 - самому высокому уровню умений. HTML 5,2 Таблицы 4,7 Браузеры 4,7 Графическое размещение 4,5 Программирование общего интерфейса шлюза (CGI) 3,3 Unix 3,1 Java 2,4 Главные заботы Быть может, оттого, что дела с разработкой Web-узлов обстоят неплохо, Web-мастера больше озабочены проблемами администрирования и поддержки (в порядке убывания): 1. Вопросы администрирования. 2. Управление трафиком. 3. Содержимое. 4. Электронная почта. Кто следит за ...
читать далее.