Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
IDC Manufacturing Insights и IDC Retail Insights объявили результаты нового исследования «Стратегия бизнеса и инновация в цепочке поставок», имевшего целью выявить главные проблемы бизнеса и цепочки поставок, а также как изготовители и ритейлеры планируют использовать ИТ-ресурсы для достижения своих целей и задач в этой области. Исследование охватывало 415 изготовителей и 179 ритейлеров в США, и были представлены респонденты из различных подразделений в организациях, включая производственный/ операционный отдел, отделы снабжения, цепочки поставок, сбыта продукции и ИТ. Главные инициативы и приоритеты в цепочке поставок На вопрос, каковы три их главные инициативы в цепочке поставок на ближайшие 12 месяцев, изготовители и ритейлеры ответили, что качество продукции стоит на первом месте, отражая растущее количество возвратов в таких областях, как автомобильная промышленность, производство игрушек и продуктов питания, а также растущее давление на бренды производителей со стороны розничных брендов. Главным приоритетом для респондентов в цепочке поставок было снижение затрат, и был значительный интерес к улучшению возможностей и точности прогнозирования, а также улучшению отклика на изменения спроса. По мере того как компании начинают восстанавливаться после рецессии, управление способностью реагировать на изменения и подготовиться к росту спроса становится все более важным для успеха бизнеса. Главные инвестиции в приложения для цепочки поставок На вопрос о трех главных ... читать далее.