20.05.2010 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Планирование и проектыКорпорация IBM создала комплексную систему управления предприятием на программно-аппаратной платформе IBM для X5 Retail Group. Новая ERP-система обеспечит эффектив-ность бизнес-процессов компании в 1372 магазинах на территории России и Украины. Новая система управления бизнесом позволит X5 Retail Group автоматизировать взаимодей-ствие с поставщиками, управление ценообразованием в соответствии со стоимостью поста-вок, а также более эффективно управлять системой финансового планирования и отчетности. «Новая ИТ-инфраструктура должна вывести наш бизнес на новый уровень, помогая нам со-кратить расходы, повысить его эффективность и конкурентоспособность, - сказал Теймур Штернлиб, заместитель главного исполнительного директора X5 Retail Group по развитию бизнеса. - Оборудование, программное обеспечение и сервисы IBM стали основой решения, которое сможет развиваться вместе с нашим бизнесом». ИТ-инфраструктура включает в себя кластерное решение на базе серверов System P и System X. Серверные решения IBM признаны надежной и экономически эффективной платформой для внедрения ERP-системы. IBM Tivoli Storage Manager поможет X5 Retail Group управлять все возрастающими объемами данных, защищать их и сократить расходы на их хранение. Согласно сервисному контракту, подписанному в рамках проекта, IBM также обеспечит круглосуточную сервисную поддержку ИТ-инфраструктуры. «Российские розничные компании ориентируются на повышение эффективности и произво-дительности и в то же время стремятся ...
читать далее.