Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В конце января на городской станции Скорой помощи была введена в эксплуатацию система спутникового мониторинга. Она позволяет отслеживать место нахождения, время выезда и прибытия бригад «скорых» к пациентам. На городской станции Скорой помощи сегодня круглосуточно дежурят 33 машины. 32 из них оснащены системой спутниковой навигации. На экране в диспетчерской в режиме реального времени можно отследить место нахождения «скорых». Кроме того, навигатор позволяет проложить оптимальный маршрут: объехать пробки и прибыть к пациенту в максимально короткие сроки. На станции Скорой помощи в тестовом режиме начала работать система записи и учета звонков, поступающих по номеру «03». Три месяца назад глава администрации уже посещал станцию. Тогда диспетчерская служба работала полностью в «ручном» режиме. Во время своего повторного визита глава администрации г. Твери Василий Толоко отметил: «Система записи позволяет оперативно вести статистику вызовов, а при необходимости можно еще раз прослушать запись и выяснить точный адрес пациента. Важно также, что эта система помогает разобраться жалобами горожан на некорректное поведение операторов «скорой», принимающих звонки, ведь все записывается. Я считаю, это очень полезное нововведение» - отметил глава администрации. Внедрение электронной карты пациентов - следующий этап реализации программы по совершенствованию экстренной медицинской помощи. С ее помощью врачи «скорых» смогу ... читать далее.