26.05.2010 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Мобильные и беспроводные решенияКомпания Samsung Electronics укрепляет свое лидерство на быстрорастущем рынке цифровых информационных панелей (DID, Digital Information Displays), представляя линейку инновационных продуктов — ЖК-дисплеев с ультратонкой рамкой и специализированных ЖК-экранов для создания видеостен, цифровых вывесок и наружной рекламы. Предлагая самый широкий выбор моделей профессиональных панелей на рынке, компания Samsung установила рекорд по продажам, реализовав 100 тыс. дисплеев в апреле 2010 года. «Рынок информационных панелей является для нашего бизнес-направления вторым по значимости после рынка телевизоров, — говорит Юнхо Квон (Yoonho Kwon), вице-президент по стратегическому маркетингу департамента ЖК-дисплеев компании Samsung Electronics. — Представляя широкую линейку специализированных продуктов, компания Samsung будет продолжать укреплять свое лидерство в отрасли и планирует занять на рынке профессиональных панелей долю в 50%». Впервые представив в 2006 году DID-решение, компания Samsung выступила инициатором роста этого сегмента рынка. А в феврале 2010 года она стала первой компанией, реализовавшей один миллион единиц DID-техники. По данным исследовательской фирмы DisplaySearch, рынок цифровых информационных дисплеев вырастет более чем в четыре раза в течение следующих шести лет — с 2,23 млн. единиц в 2010 году до 9,09 млн. единиц в 2016 году. Доля рынка компании Samsung Electronics в сегменте информационных ЖК-панелей, которые составляют основную часть рынка ...
читать далее.