20.04.2010 НовостиРынок операторских центров в стране, похоже, начинает оживать и консолидироваться после спада. Пока этому есть лишь косвенные свидетельства, и навеяны они недавно прошедшим в Москве мероприятием — IX Call Center World Forum (CCWF’2010). Оно неожиданно собрало более 1700 участников, что свидетельствует о 50%-ном росте по отношению к 2009-му. Выросло число параллельно работающих на форуме секций, да и выступления большинства докладчиков носили заметно более оптимистичный характер, чем год назад. А сам CCWF впервые проходил под эгидой только что созданной Национальной ассоциации контактных центров. Сверхсовременных технологий операторских центров на форуме анонсировано не было, но некоторые новые концепции явно прозвучали. “На арену выходят видеоприложения, в частности Video IVR, — отметил Григорий Юрокин, руководитель центра компетенции по контактным центрам компании Alcatel-Lucent. — Мы придём к видеоконтакт-центрам!” По его мнению, Video IVR должны повысить удовлетворенность клиентов, привести к уменьшению времени соединения, снижению затрат и улучшению использования ресурсов. Для клиентов внедрение этих систем обернётся простотой “звонка” и ускорением обслуживания, возможностью не только ”сказать”, но и “показать”. Компания Avaya, успешно консолидировавшая в свою структуру подразделение NES фирмы Nortel, не отрицает технологий нового поколения, таких как видеосервисы и Web 2.0, но видит будущее за ...
читать далее.