21.04.2010 НовостиКак известно, многие ИТ-профессионалы традиционно считают, что переход на новую версию серьезного, критически важного для заказчика продукта лучше всего делать после выхода первого пакета обновлений (SP1), который появляется примерно год спустя после выпуска базового варианта (его сейчас принято называть RTM, release to manufacturing). Правда, в последнее время, в условиях использования быстрого Интернета, смысл SP1 и отношение к нему пользователей изменились. Ведь раньше основное назначение пакета было исправление обнаруженных за время продуктивной эксплуатации ошибок ПО. Но сейчас обновление работающих продуктов, связанное именно с выявленными дефектами, происходит постоянно, можно сказать, в режиме реального времени, и потому назначение пакетов обновлений сместилось в сторону реализации дополнительной функциональности. То есть сейчас выход SP1 часто означает, скорее, выпуск обновленной версии продукта — x.1, и потому вендоры намного серьезнее стали к вопросам тестирования таких пакетов и информирования клиентов о планах модернизации своего ПО. Все это видно на примере Microsoft, которая стала все чаще применять подход предварительного ознакомления и тестирования SP1 своих ключевых продуктов. Так в марте она сделала соответствующий анонс относительно предстоящего обновления Windows Server 2008 R2 (www.pcweek.ru/themes/detail.php?ID=122610), а, в апреле — о планах в отношении Microsoft Exchange Server 2010, выпущенного в конце прошлого года. В сообщении ...
читать далее.