03.12.1996 Новости Бизнес-презентации Как часто вы участвуете в презентациях? Отвечая на этот вопрос, руководители фирм и работники отделов маркетинга обычно приводят конкретную цифру (за год или за месяц), специалисты по презентациям говорят: “Ежедневно”. Остальные считают, что эта тема вообще от них далека. Недавно я опросила руководителей различных рангов, задавая только один вопрос: хотели бы они прийти на семинар (бесплатный), посвященный психологическим и техническим аспектам презентаций? Ответы оказались самыми разными. Некоторые полагали, что все это - исключительно сфера интересов рекламных агентств; другие соглашались, что было бы неплохо послушать доклад о современных технических средствах, уверяя, что с психологическими проблемами они сами успешно справляются; третьих не интересовало ничего, кроме вопросов стиля одежды. Один из менеджеров “Микрософта” доступно мне объяснил, что их придется долго уговаривать, прежде чем они согласятся прийти на подобный семинар. Не правда ли, интересная складывается картина? Налицо сознательное ограничение на знание, необходимое для успешного развития бизнеса. Должно быть, подобное отношение к культуре бизнеса можно встретить только в развивающихся странах - там, где рынок еще достаточно просторен, чтобы хватало места всем желающим независимо от степени компетентности. По сравнению с тесным западным рынком наш - необыкновенно широк и оставляет много места для самореализации. Вероятно, именно эта необыкновенная возможность заставляет ...
читать далее.