01.06.2010 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Сети и телекоммуникацииДжон Чемберс: Совокупность рыночных перемен формирует новый информационно-технологический мир, создающий уникальные возможности для Cisco, ее партнеров и заказчиков
В Сан-Франциско прошла 14-я ежегодная конференция партнеров Cisco. После «гастрольного тура» последних лет по городам Америки (саммиты проходили в Орландо, Лас-Вегасе, Ванкувере, Гонолулу, Бостоне), вендор решил собрать игроков канала сбыта на своей «малой родине». Штаб-квартира Cisco находится в неофициальной столице Силиконовой Долины городе Сан-Хосе, который расположен менее чем в 50 километрах от Сан-Франциско, там же неподалеку находится Стэнфордский университет, в стенах которого четверть века назад была основана компания. Стоит напомнить, что своим названием фирма также обязана городу Сан-ФранЦИСКО, а одна из главных достопримечательностей мегаполиса – мост «Золотые Ворота» - стала логотипом Cisco. В этом году на саммит приехали сотрудники 1,8 тыс. компаний-партнеров, кроме того, в работе форума виртуально принимали участие еще 7,5 тыс. человек, что почти вдвое больше, чем год назад. Российский канал сбыта был представлен топ-менеджерами четырех дистрибьюторских компаний - CompTek, OCS, RRC и «Марвел» (компания «Лантри» лишилась дистрибьюторского статуса в начале 2010 г. по инициативе Cisco), и крупнейших системных интеграторов из Москвы, Санкт-Петербурга и Томска. Общая численность делегации российских партнеров составила 20 человек. Конференция прошла под девизом «Write the Rules. Own the Game» («Пиши свои правила и играй по ним»). Как пояснили руководители Cisco, этот девиз, учитывая ситуацию в мировой экономике и технологической сфере ...
читать далее.