01.06.2010 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложенийНовая модель «облака» меняет подход канала к рынку, однако она «не для слабых». Она создает четыре типа поставщиков решений, которые придают собственный ракурс сервисам «в облаке» и SaaS-приложениям. И рынок созрел для того, чтобы все эти четыре типа поставщиков решений «в облаке» могли заработать, предлагая свои услуги. «Я думаю, все мы понимаем, что "облако" - это очень здорово», - начал свое выступление Треб Райан, главный управляющий компании OpSource, поставщика «облака», на недавней конференции «All About The Cloud» в Сан-Франциско. «Облако», подчеркнул Райан, - это дешево, быстро, оно дает гибкость и предоставляет интерфейсы, открывающие новые возможности обработки данных. «"Облако" - это полное самообслуживание, - сказал он. - Оно не для слабаков. Это не то, что можно делать запросто». Именно здесь в игру вступают VAR`ы канала, предоставляя решения, а не продукты, чтобы помочь корпоративным заказчикам выйти «в облако» и использовать все его преимущества. «"Облако" - это всё те же серверы, системы хранения и сетевое оборудование, - сказал Райан. - Это то же самое, что покупка сервера. […] Никто никогда не заявлял на заседании правления: "Знаете, что поможет нам лучше работать? Новый сервер". Но поставщики решений берут это "облако" и строят решения на его основе». Первый тип таких новых поставщиков решений «в облаке» - это чистые разработчики ПО, которые разрабатывают и продают программные решения, помогающие раскрыть потенциал ...
читать далее.