02.06.2010 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, МаркетингИгорь Снытко, Toshiba
В конце мая местное представительство Toshiba объявила о новых инициативах и планах работы в мобильном сегменте российского рынка. Одной из первых инициатив, объявленных Toshiba, стало продление до конца июля программы поддержки потребителей - «Обещание совершенства», которая предусматривает ряд обязательств, взятых производителем по отношении к покупателям ее ноутбуков: бесплатный ремонт, предоставление в постоянное пользование нового устройства взамен украденного, компенсацию средств, потраченных на покупку ноутбука, если его владелец потеряет работу, замену ноутбука или возврат денег на его покупку, если мобильный ПК не подойдет покупателю. Параллельно Toshiba реализует в течение месяца (с 25 мая по 25 июня 2010 г.) программу «Toshiba – 25 лет на рынке ноутбуков!», ориентированную на партнеров второго уровня. Cтоит отметить, что еще в 2008 г. руководство российского офиса Toshiba заявляло о том, что в ее дилерской сети около 450 партнеров. В настоящее время, по данным Toshiba, ее партнерская сеть включает семь дистрибьюторов и немногим более 100 партнеров второго уровня, среди которых производитель выделяет около 50 ключевых. «В прошлом году часть партнеров ушла из нашего бизнеса ноутбуков, но сейчас многие возвращаются. Мы рассчитываем на определенное восстановление партнерской сети, особенно в регионах, где работают пять наших региональных представителей. Кроме того, мы намерены вновь открыть закрытый в 2009 г. центр по обслуживанию небольших компаний в Нижнем ...
читать далее.