Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Согласно прогнозу корпорации IBM, основанному на аналитическом исследовании, розничных продавцов электронной аппаратуры и бытовых электроприборов в США ожидает рост объемов продаж этой продукции на 953 млн. долл. за июнь, июль и август текущего года. Прогноз отражает 4%-ное увеличение продаж по сравнению с аналогичным трехмесячным периодом прошлого года. Прогноз IBM был выполнен с помощью статистического и аналитического программного обеспечения, которое позволило оценить как долгосрочные тенденции, так и сезонные пики изменения объемов продаж. Консультанты IBM использовали эти прогнозные методики, чтобы помочь клиентам в повышении эффективности путем решения сложных проблем поставок и спроса. Данные методики также содействуют клиентам в планировании структуры реализуемой продукции, в определении нового, более оптимального, расположения торговых точек и в эффективном расходовании средств на кадровое обеспечение и рекламные кампании. Ниже приводятся фактические (по летним месяцам 2009 года) и прогнозируемые (по летним месяцам 2010 года) показатели объема продаж – отдельные по каждому месяцу и итоговый за три месяца (цифры представлены в млрд. долл.): Июнь Июль Август Итого за 3 месяца 2009 (фактические) 7,791 7,740 8,131 23,662 2010 (прогнозируемые) 8,034 8,069 8,512 24,615 «Сфера розничных продаж является чрезвычайно динамичной индустрией, на которую оказывают влияние очень мощные факторы: от экономии издержек до быстрой смены мест ... читать далее.