Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
ВэД Телеком – региональный Технический центр Panasonic - является также Учебным центром Panasonic по телекоммуникационному оборудованию. Программа Panasonic по построению учебных центров действует с 2008 года и предназначена для поддержки и обучения специалистов клиентов, которые воспользовались решениями Panasonic для организации связи на своих предприятиях. Курс обучения Panasonic, который преподается в авторизованных учебных центрах, рассчитан на системных администраторов, отвечающих за текущее функционирование и настройку телефонной станции предприятия и поддержку пользователей АТС. Пройдя курс обучения Panasonic, администратор может самостоятельно настраивать АТС, оказывать текущую поддержку пользователей, что позволяет наиболее эффективно использовать все возможности установленной АТС. Таким образом, Panasonic старается поддержать пользователей, обеспечить для них удобство и надежность решений на базе своей продукции, а также максимально повысить отдачу от инвестиций осуществленных клиентами в телекоммуникационную инфраструктуру (АТС). Учебные центры Panasonic были основаны на базе технических центров, которые прошли строгий отбор, и в дальнейшем ежегодно проходят переаттестацию. При выборе учитывался статус Технического центра, наличие грамотных и опытных специалистов, а также выполнение требований по наличию условий и оборудования для проведения курсов. Программа и материалы курса разработаны производителем и являются стандартными и обязательными для всех ... читать далее.