Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
О тенденциях рынка онлайн игр в России рассказывает Руслан Шелехов, генеральный продюсер издателя онлайн-игр Playnatic Enterteinment. CRN/RE: Как вы оцениваете рынок онлайн игр в России, каково его состояние сегодня? Руслан Шелехов: Российский рынок онлайн игр по-прежнему бурно растет: его прирост в 2009 г. составил 70% по отношению к 2008. Основные драйверы роста: игры для соцсетей и клиентские игры. Рост браузерных игр постепенно замедляется. CRN/RE: Каковы тенденции развития рынка онлайн игр в России и в целом в мире? Р.Ш.: Если проанализировать статистику, то можно отметить несколько интересных трендов. 1). Привлечение в игры все более массовой аудитории, доля хардкорных игроков сокращается (хардкорные игроки - это те игроки, которые довольно много времени посвящают игре, хорошо разбираются в играх, постоянно пробуют новые продукты, как правило имеют мощный компьютер и являются продвинутыми пользователями). 2) Аудитория становится взрослее - основная масса игроков уже старше 25 лет. 3) Мегаполисы теряют лидирующую роль по численности играющих: более 50% российской аудитории – это жители небольших городов. 4) Уже заметны первые признаки затоваривания, а в отдельных сегментах рынка уже острая конкуренция (например, браузерные комбатс-клоны – дешевые в разработке игры с простейшим геймплеем). CRN/RE: Каков уровень российских разработчиков онлайн-игр, могут ли они на равных конкурировать с сильными западными и восточными брендами ... читать далее.