10.06.2010 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, МаркетингКомпания Kingston Technology Inc. объявила о завершении российского этапа конкурса «Охота за слоганом», проходившего с 15 апреля по 10 мая 2010 г. Авторы лучших слоганов и участники голосования получат денежные призы и ценные подарки. Принять участие в творческом конкурсе «Охота за слоганом» могли все желающие старше 16 лет. Перед конкурсантами стояла задача придумать рекламный слоган или девиз сразу для двух продуктов Kingston – модулей памяти HyperX и твердотельных (SSD) накопителей. При этом участвующие в конкурсе слоганы могли отражать как основные характеристики этих носителей информации (скорость передачи и обработки данных, надежность, энергоэффективность и др.), так и различные области их применения – увеличение производительности в компьютерных играх, повышение быстродействия серверных систем, десктопов, ноутбуков и нетбуков, разгон ПК и др. По окончании приема конкурсных заявок более 1200 слоганов были опубликованы на сайте kingston.ru. Победители были определены по итогам онлайн-голосования, проходившего на веб-странице конкурса с 11 по 25 мая включительно, а также на основании решения жюри, в состав которого вошли представители компании Kingston Technology Inc. Около 3000 россиян отдали свои голоса за понравившиеся слоганы. Призовой фонд конкурса составил более 4 тыс. долл. По итогам российского этапа места распределились следующим образом: 1-е место – Светлана Дудоладова (г. Камень-на-Оби, Алтайский край), слоган «HyperX и SSD: Разгонись ...
читать далее.