Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Федеральная комиссия по торговле США (FTC) готовится проверить обвинения в том, что Apple Inc. использует антиконкурентную тактику, чтобы помешать соперникам на рынке мобильной рекламы, сообщили источники, знакомые с вопросом. FTC и Министерство юстиции США решают, какое из ведомств должно проводить это расследование, сообщил вчера один из источников. Ранее на этой неделе регуляторы решили, что этим займется FTC, сообщил этот источник. Регуляторы хотят выяснить, приведут ли предпринятые Apple шаги к ограничению конкуренции на растущем рынке рекламы на карманных компьютерах и мобильных телефонах. Согласно прогнозу IDC, ожидается, что расходы на мобильную рекламу в США в этом году вырастут почти до 500 млн. долл. против 220 млн. долл. в 2009 г. Представитель FTC Питер Каплан и ... читать далее.