Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
КПМГ и Лаборатория корпоративных финансов Государственного Университета - Высшей школы экономики выпустили совместное исследование практик управления на основе стоимости в российских компаниях. Целью исследования является определение экономической прибыли, создаваемой российскими компаниями, а также обозначение характеристик компаний, создающих наибольшую стоимость. В рамках исследования были проведены анкетирование и количественный анализ результатов экономической деятельности 70 крупнейших российских компаний, средняя численность персонала которых более 9 тысяч человек, а средняя выручка – около 6 млрд долларов в год. Результаты исследования показали, что проблема создания стоимости для российских компаний весьма актуальна. Среднее значение экономической прибыли по всем периодам и отраслям оказалось положительным, однако более 40% всех компаний выборки (28 компаний) демонстрировали устойчивую неспособность создать положительную экономическую добавленную стоимость в течение четырех лет. Основные выводы исследования: • Положительные показатели демонстрировали компании отраслей нефти, газа и энергетики. • Все отрасли, за исключением металлургии, демонстрировали тенденцию к снижению спрэда доходности в течение периода 2005-2008 гг. • Уровень создания стоимости может определяться системой корпоративного управления и структурой собственности. Так, например, положительное влияние на стоимость оказывает наличие иностранного инвестора и независимых директоров в совете ... читать далее.