16.06.2010 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Исследования и разработкиСборщики систем наблюдают за развитием модели сервисов «в облаке», чтобы оценить, как это скажется на их бизнес-модели Главное преимущество модели сервисов «в облаке», подчеркивают ее сторонники, в том, что компании могут уменьшить количество необходимого для ведения бизнеса компьютерного оборудования и сократить ИТ-инфраструктуру. Казалось бы, это плохая новость для игроков канала, которые занимаются сборкой систем на заказ. «Это - полная противоположность традиционному подходу сборщиков заказных систем, — говорит Тодд Суонк, вице-президент по маркетингу компании Nor-Tech, сборщика на заказ. — Мы начинаем с продажи оборудования, а суть "облака" в том, чтобы отказаться от него». «Мы пытаемся понять, как это скажется на наших продажах», — вторит ему Джо Тост, вице-президент по продажам и маркетингу компании Equus Computer Systems, также сборщика систем. И хотя растущее распространение сервисов «в облаке» создает угрозу традиционным сборщикам систем, Суонк убежден, что сможет отыскать свою золотую жилу. «Это новая волна, за ней будущее, и вопрос, который я себе задаю: как нам заработать на этом», — сказал он. Однако не все разделяют расхожее мнение, что «облако» означает снижение продаж компьютерного оборудования. «По-моему, это только увеличивает продажи серверов», — говорит Тост. Почему? Сервисы «в облаке» увеличат спрос на услуги хостинга ИТ со стороны средних, региональных поставщиков интернет-услуг, предвидит Тост. И создание этой инфраструктуры увеличит спрос на ...
читать далее.