Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
На фоне снижения объема прямых инвестиций в персонал в 2009 году и растущей активности рынка труда, большинство компаний сосредоточилось на долгосрочной мотивации и программах удержания сотрудников. Исследование «Бенчмаркинг системы управления персоналом» было проведено в феврале-марте 2010 года на основании анализа итоговых данных компаний в 2009 году. Целью исследования является сопоставление ключевых показателей, характеризующих систему управления персоналом, а также HR-политик и практик. В бенчмаркинге системы управления персоналом участвовала 41 крупная компания из промышленного, финансового, фармацевтического и потребительского секторов. Все респонденты ведут свою деятельность в России. Основные выводы исследования: • По результатам годового обзора закрываемость вакансий в компаниях-респондентах составила 96%, что заметно превышает полугодовой результат (85%) и в целом является хорошим показателем оживления рынка труда. • Сокращение персонала в целях оптимизации расходов в 2009 году были вынуждены проводить почти две трети участников исследования. При этом 42% этих компаний проводили аутплейсмент (трудоустройство) увольняемых сотрудников. В более чем половине компаний-респондентов сокращения сопровождались информационной кампанией с использованием различных каналов коммуникаций. • В 2010 году повышать заработные платы планируют 85% компаний; планируемый процент повышения составил 8-10% в зависимости от категории персонала. • Больше ... читать далее.