03.12.1996 Новости Стратегии Высокая мода встречается с высокой технологией в захватывающий момент перехода нью-йоркской сцены на онлайновый режим Как же выглядит это невероятное сочетание: чарующий мир высокой моды и бито-байтовый мир высокой технологии. Эти две вселенные вошли в соприкосновение в начале осени, когда представители фирмы Sun Microsystems и мира моды торжественно открыли основанный на базе Internet технологический центр. Он представляет собой киоск, расположенный в сердце нью-йоркского квартала моды. Они всячески рекламировали центр в качестве первого аккумулятора данных из мира моды, который находится в реальном киоске и имеет соответствующий узел “Всемирной паутины” (http://www.fashioncenter.com). По словам Боба Делани, менеджера, отвечающего за розничную продажу и товары широкого потребления в корпорации Sun (Маунтин-Вью, шт. Калифорния), гиганте-производителе компьютеров, спроектированный для покупателей, поставщиков, розничных торговцев и дизайнеров центр предназначен для того, чтобы облегчить сотрудничество между участвующими в этом бизнесе сторонами, при этом целью является обеспечить быстрейшую разработку моделей одежды, их производство и доставку к месту продажи. Как сказал Делани, из расположенного в киоске центра или через узел “Всемирной паутины” воротилы индустрии моды, равно как и заинтересованные в этом деле дилетанты, смогут осуществлять поиск необходимых материалов о поставщиках, продуктах, местах производства и типах товаров, а также получат доступ к ...
читать далее.