24.06.2010 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Планирование и проектыООО «Техносила» и компания SAP завершили проект внедрения решения SAP CRM 7.0 Loyalty Management для выхода на новый уровень взаимодействия с клиентами. В результате внедрения были уменьшены эксплуатационные издержки внешней обработки бонусов и объединены базы по покупкам и анкетным данным покупателей. ООО «Техносила» - один из лидеров российского рынка бытовой техники и электроники, входит в тройку крупнейших компаний России в секторе бытовой техники и электроники (доля в данном сегменте рынка – 9%). Число сотрудников компании приближается к шести тысячам. До внедрения в компании присутствовали высокие эксплуатационные издержки внешней обработки бонусов и разъединенные базы по покупкам и анкетным данным покупателей. Проект стартовал в июле 2009 года. Целями проекта стали перевод обработки данных по операциям с бонусными и подарочными картами с системы внешней обработки данных на гибкую внутреннюю систему с низкой совокупной стоимостью владения. В результате открытого тендера руководством ООО «Техносила» было выбрано решение SAP CRM 7.0 Loyalty Management. Для повышения операционной эффективности и комплексной управляемости бизнеса были поставлены следующие задачи: - Оптимизировать расходы на эксплуатацию программы лояльности - Произвести наращивание функциональности и гибкости системы карт лояльности. Проект проходил поэтапно и был завершен в течение 5 месяцев. В результате проекта компания объединила базы транзакций и анкет и сократила затраты на внешнюю ...
читать далее.