24.06.2010 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Планирование и проектыКомпания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) автоматизировала на базе продукта «БИТ:CRM 8» управление взаимоотношениями с клиентами компании «Иониа», предоставляющей услуги по установке и настройке оборудования предприятиям сегмента HoReCa. Выполнено внедрение решения «1С:Комплексная автоматизация 8» для ведения бухгалтерского и оперативного учета. В результате проекта повысилась эффективность работы сотрудников и скорость выполнения заказов, руководство «Иониа» отмечает рост прибыли компании. Сфера деятельности ООО «Иониа» - предоставление услуг по обеспечению предприятий сегмента HoReCa – гостиницы, рестораны, кафе – всем необходимым для организации, приготовления и продажи горячих напитков на основе кофе и чая. Компания предлагает продажу, установку, техническое обслуживание, лизинг технологического и барного оборудования для предприятий общественного питания (кофемашин, торговых автоматов, нагревателей воды и т.д.) Также «Иониа» занимается оптовыми поставками чая, кофе, горячего шоколада, сиропов, соусов. В течение нескольких лет компания «Иониа» использовала программы на платформе «1С:Предприятие 7.7» для ведения бухгалтерского и оперативного учета. С развитием бизнеса потребовалось создать единую базу для хранения истории контактов с клиентами, индивидуализации работы с заказчиками, постановки задач менеджерам и контроля их выполнения. Проанализировав предложения в этой сфере, руководство «Иониа» остановило свой выбор на продукте «БИТ:CRM 8», поскольку это ...
читать далее.