03.12.1996 НовостиЭлита “Дилайн” АНАТОМИЯ БИЗНЕСА Уже 34 партнера “правильного” дистрибьютора имеют статус авторизованного дилера HP “Здесь собралась наша элита”, - заявил руководитель группы развития дилерской сети “Дилайн” Марио Симонс на торжественной церемонии авторизации дилеров Hewlett-Packard, состоявшейся 14 ноября в московском “Палас-отеле”. В логике ему не откажешь. Объясню почему. Марио Симонс (слева) и Владимир Якименко обсуждают планы развития дилерской сети HPДистрибуторский центр “Дилайн” был открыт 21 марта 1995 г. и сразу провозгласил, что его основной принцип - классическая дистрибуция, т. е. закупка продукции непосредственно у производителей и ее оптовая продажа дилерам со склада без предоставления услуг по интеграции оборудования. За короткий срок дилерами “правильного” дистрибьютора стали 800 фирм практически из всех регионов России и некоторых стран СНГ (Белоруссии, Узбекистана, Киргизии, Казахстана). Выросло и число поставщиков - на сегодня их около 30. Однако объемы продаж, которые у “классического” дистрибьютора приходятся на каждого из вендоров, весьма различны. Так, по итогам 10 месяцев этого года, на оборудование HP приходится 45% продаж, Compaq - 12%, Epson - 11%, ViewSonic - 10%, IBM - 9%. Далее идут APC (4%), 3Com (4%), Microsoft (2%), Samsung (2%), D-Link (менее 1%) и другие фирмы. Из этих цифр видно, что компании, успешно продвигающие технику HP, действительно являются гвардией “Дилайн”. Первую авторизацию дилеров HP “Дилайн” провел в ...
читать далее.