29.06.2010 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Консалтинг и системная интеграцияВ рамках программы Microsoft Partner Network компания «Аплана» подтвердила компетенцию по управлению взаимодействием с клиентами Customer Relationship Management. Продление партнерского соглашения с Microsoft по данной компетенции является результатом продуктивной работы специалистов компании «Аплана» в области автоматизации бизнес-процессов производства и предприятий с помощью внедрения решений на платформе Microsoft Dynamics CRM. С 2004 года «Аплана» является ведущим партнером Microsoft по продукту Dynamics CRM и обладает богатым опытом автоматизации процессов на его платформе в различных отраслях и сферах бизнеса. Для подтверждения данной компетенции «Аплана» продемонстрировала полное соответствие требованиям, предъявляемым к партнерам, а именно, наличие многолетнего опыта развертывания решений на базе Microsoft Dynamics CRM, степень удовлетворенности требований заказчиков и наличие сертифицированной команды специалистов. Подтвержденная компетенция Customer Relationship Management позволяет «Аплане» осуществлять внедрение и техническое сопровождение решений на базе Microsoft Dynamics CRM, и предлагать заказчикам лучшую на сегодняшний день систему для автоматизации процессов маркетинга, продаж и обслуживания клиентов на предприятиях малого и среднего бизнеса. «Грамотное управление взаимоотношениями с клиентами актуально для любой компании, в центре бизнеса которой находятся клиенты. В условиях жесткой конкуренции лидирующие позиции занимают именно те компании, которые ...
читать далее.