29.06.2010 Новости, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияКомпания Microsoft сообщает о том, что система Microsoft Dynamics CRM заслужила высокую оценку ведущей независимой исследовательской компании Forrester Research как лидера в Forrester Wave™ - двух исследованиях «Решения CRM для средних организаций» и «Решения CRM для крупных организаций». Сравнительный анализ CRM-систем, проведенный в течение второго квартала 2010 года, подтвердил, что Microsoft Dynamics CRM является лидером в своей категории, а компания-производитель может предложить не только высококачественный ИТ-продукт, но и надёжную стратегию его использования и развития. «Несмотря на то, что в 2009 году многие CRM-проекты были приостановлены или полностью отменены, наше последнее исследование выявило оживление в этой сфере: организации самого разного масштаба и профиля деятельности сейчас снова инвестируют в технологии, улучшающие системы управления взаимоотношениями с клиентами, на которые они не смотрели последние 18 месяцев. В современных экономических условиях руководители средних и крупных компаний ощущают потребность в выборе лучшего CRM-решения, которое поможет развивать бизнес, – отметил в отчёте по результатам исследования Уильям Бэнд (William Band), вице-президент и главный аналитик компании Forrester Research. – Система Microsoft Dynamics CRM отличается гибкостью, столь необходимой средним и крупным организациям. Поэтому Microsoft придерживается стратегии расширения своей доли на рынке за счет предложения пользователям широкого выбора в вопросах ...
читать далее.