03.12.1996 Новости Светская хроника Агентство маркетинговых исследований “Дейтор” учреждено в январе 1994 г., что не мешает ему в 1996 уже в четвертый раз проводить свой ежегодный корпоративный опрос. На компьютерном рынке России четыре года - очень большой срок, поэтому исследование можно уже назвать традиционным. По крайней мере, так заявил Юрий Дубовицкий (“Белый Ветер”), открывая 14 ноября пресс-конференцию. В 1995 г. активность “Дейтора” поддержал Российский компьютерный союз (РКС), взяв на себя часть расходов по рассылке анкет и организации шоу, посвященного награждению победителей. Это шоу стало одним из самых заметных светских раутов в компьютерном мире в зимний сезон 1994/95, и неудивительно, что г-н Дубовицкий, как один из сопредседателей РКС, считает традиционным и участие союза в этом мероприятии. Со времени упомянутого раута, состоявшегося 9 февраля (см. PC Week/RE, № 7/96, c. 10) в прессе практически не освещалась деятельность РКС, и злые языки готовы были его похоронить. Поэтому особенно приятно сообщить, что он жив и функционирует. В настоящее время идет слияние Союза с Российской компьютерной ассоциацией (РКА) и уточняются название и местоположение штаб-квартиры объединенной организации. Несмотря на проблемы переходного периода, РКС вновь примет участие в корпоративном опросе. Ожидается, что в 1997 г. с “Дейтором” и РКС будет сотрудничать консалтинговая фирма “Эрнст & Янг”. Будем надеяться, что с привлечением методики компании с мировым именем ...
читать далее.