25.05.2010 НовостиВ отчетном докладе министра связи и массовых коммуникаций Игоря Щеголева на расширенной коллегии Минкомсвязи информационным технологиям и уровню развития Интернета в стране в этом году уделено совсем немного места. Между тем в документах коллегии можно найти дополнительные материалы по данной тематике. Один из них — отчет “Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции, перспективы развития”, выпущенный под эгидой Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям под редакцией В.В. Григорьева. По официальным данным, количество пользователей Сети в России в 2009 г. составило 59,7 млн. человек и выросло за год на 31,5%. Эти оптимистичные результаты не очень хорошо согласуются с проведенным в IV квартале прошлого года по заказу Минкомсвязи исследованием группы ЦИРКОН, согласно которому больше половины участников (61%) заявили, что никогда не выходили в Сеть. По данным фонда “Общественное мнение”, в 2009 г. т. н. полугодовая аудитория Интернета среди пользователей старше 18 лет в РФ была 34% (около 36 млн. чел). Для сравнения: в октябре 2009 г. в Италии Интернетом было охвачено 55% населения, в Германии — 70%, в Великобритании — 71%. Российская аудитория Интернета молода, говорится в отчете. В возрастной группе 18—24 лет в Сеть регулярно выходят 58%, а в возрасте после 55 лет — всего 8%, причем люди с высоким достатком в восемь раз чаще пользуются Интернетом по сравнению с теми, кому денег хватает лишь ...
читать далее.