01.07.2010 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденцииДоли продуктовых групп в компании «Марвел-Дистрибуция», 1 полугодие 2010 г.
Компания «Марвел-Дистрибуция» подвела итоги работы во втором квартале текущего года. Объем продаж компании увеличился на 21% по сравнению с аналогичным периодом докризисного 2008 г. и более чем в 2 раза (на 117%) превысил показатели 2-го квартала 2009 г. «На настоящий момент, это лучший 2-й квартал за всю историю нашей компании», - комментирует Константин Шляхов, генеральный менеджер компании “Марвел-Дистрибуция”. – Наша цель в 2010 г. - превзойти объем продаж 2008 года, который пока является самым успешным. Результаты первого полугодия оправдывают наши ожидания – мы уже на 15% превысили показатели первых шести месяцев 2008 г.». «Высокие темпы роста наших продаж в 2010 г. связаны как с оживлением ИТ-рынка в целом, так и с возрастающей активностью компании “Марвел”. Мы занимаемся эффективным развитием дилерской сети, продвижением продукции существующих вендоров и видим явный интерес партнеров к недавно появившимся в нашем портфеле брендам. По итогам 1 полугодия производители, сотрудничество с которыми началось в 2009 году, привнесли в общий оборот 22% (Apple, Acer (ПК, серверы и КПК), Iomega, Olympus, Packard-Bell, Tandberg, Tripp Lite)», - резюмирует К. Шляхов. Одной из задач компании в текущем году является также диверсификация продуктового портфеля и освоение новых продуктовых ниш. С этой задачей «Марвел» успешно справляется. Линейку комплектующих пополнили корпуса и блоки питания Antec, в дополнение к продуктам Apple появилось ...
читать далее.