10.12.1996 НовостиУ тех, кто пользуется электронной почтой, наверняка есть опыт общения с “консервами” (spam). “Консервами” называют рекламную электронную почту, никчемные сообщения, которые бросают в ящики электронной почты по всему миру.Я получаю штук 50 рекламных сообщений в неделю, и это надоедает. Рекламная электронная почта не дает сосредоточиться человеку, занятому делом. Есть немало причин, почему пользователи не хотят, чтобы на них валились неожиданные сообщения о продажах.В крупных корпорациях администраторы сетей должны находить способы оберегать рабочие места своих сотрудников от подрывающих производительность почтовых сообщений. С этим могут справиться различные программные продукты фильтрации новостей, поступающих из электронной почты или Usenet, а также хорошо настроенный брандмауэр.Если вы ищете отправную точку в Web для начала исследования продуктов такого рода, обратитесь к станции Information Filtering Resources. Здесь есть ссылки на бесплатное и коммерческое ПО, исследовательские проекты, новости и другие узлы, занимающиеся этими вопросами.Прежде чем начинать защиту электронной почты от нежелательных сообщений, стоит попробовать получше понять врага. Существует множество узлов, исследующих феномен “консервов” и способы взаимодействия с ним.Реклама в электронной почте не сильно отличается от печатной рекламы, которой завален ваш почтовый ящик. Некоторые компании просто пытаются сделать деньги на использовании Internet в качестве механизма распространения, и у вас могут ...
читать далее.