Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Агентство маркетинговых исследований InDepth провело глубинное исследование рынка систем электронной торговли в России. В ходе исследования оценивалось текущее состояние и потенциал развития рынка электронных торгов. Была изучена специфика использования электронной торговли в различных отраслях экономики, проанализирован уровень конкуренции на рынке. К участию в исследовании привлекались топ-менеджеры крупных предприятий из различных регионов Российской Федерации. Были изучены основные операторы электронной торговли. Одной из наиболее успешных и динамично развивающихся компаний в сегменте коммерческих электронных закупок стала компания B2B-Center: её клиенты демонстрировали высокую удовлетворенность работой с системой, эксперты положительно оценивали текущее состояние и потенциал компании. Результаты исследования показали, что, как правило, решение использовать электронные торги в закупочной деятельности предприятий приходит «сверху» – от учредителей или государственного аппарата. При этом наиболее значимыми мотивами использования электронной торговли являются: прозрачность процедур; наличие конкуренции; большое количество торговых процедур. Лидером по данным критериям также стала компания B2B-Center. А также приоритетом при переходе на электронную форму работы является большая база поставщиков. Лидером по этому показателю стало информационное агентство Trade.su. Кроме того, благодаря системе электронной торговли происходит сокращение: «бумажной» работы; расходов на ... читать далее.