10.06.2010 НовостиОлег Карачаров: “Для членов альянса техцентр Microsoft является инструментом взаимодействия с заказчиком”
Полгода назад в Москве был открыт технологический центр Microsoft (ТЦ). Его директор Олег Карачаров видит в нем удобный инструмент для взаимодействия с заказчиками, которым может воспользоваться каждый член построенного на глобальном инвестиционном партнерстве альянса широкого круга ИТ-вендоров, объединившихся для создания данного ТЦ. Это удобная площадка для демонстрации корпоративным заказчикам возможностей современных ИТ-решений, создаваемых из продуктов членов альянса. Вместе с тем ТЦ в состоянии предоставлять корпоративным ИТ-пользователям куда более сложные и важные услуги, чем только разъяснение возможностей и путей применения новейших ИТ. Как сообщил Олег Карачаров, все более востребованными в функционировании ТЦ становятся семинары по разработке ИТ-архитектуры. Их основная идея заключается в том, чтобы предоставить обратившейся в ТЦ компании с его помощью максимум информации для проектирования решения, которое было бы оптимальным для того, чтобы стать архитектурной основой будущей информационной системы компании. Еще более ресурсоемкой из оказываемых ТЦ услуг является такая услуга. как проведение проверок правильности выбранной на стадии проектирования архитектуры на соответствие конкретным требованиям заказчика по масштабированию, отказоустойчивости, безопасности, производительности и т. п. ТЦ становится уникальным местом, где можно собрать соответствующий потребностям заказчика стенд из оборудования партнеров альянса, провести его тестирование под нагрузкой, найти ...
читать далее.