20.07.2010 Новости, Сети и телекоммуникации, Цивилизованность и прозрачность ИТ-рынкаОАО «МегаФон» подводит первые итоги реализации комплексной программы по борьбе с мобильным мошенничеством и анонсирует дальнейшие планы по противодействию незаконному использованию ресурсов мобильной связи. По итогам шестимесячного этапа программы количество жалоб на мобильных мошенников, поступающих от абонентов компании, снизилось в четыре раза. Стремясь пресечь действия злоумышленников, компания «МегаФон» с начала 2010 года реализует целый комплекс мер по борьбе с мошенничеством. Среди основных направлений - ужесточение требований к контент-провайдерам, разработка и внедрение специальных сервисов, информирование абонентов о схемах мошенничества и способах защиты, а также оперативное разрешение претензионных обращений. В частности, в июне 2010 года «МегаФон» запустил интернет-проект, посвященный практическим советам по противодействию мобильным мошенникам - портал stopfraud.megafon.ru. Оператор активно использует технологию автоматического информирования о стоимости контента по ряду коротких номеров - Advice of Charge (AoC). Компанией также создан бесплатный сервис «Услуги на коротких номерах» (представлен на сайте Кавказского филиала ОАО «МегаФон»), который позволяет узнать стоимость исходящих SMS на короткие номера. В январе-июне 2010 года Департаментом по борьбе с мошенничеством ОАО «МегаФон» было отработано около 44 тысяч инцидентов. В их числе более 2500 жалоб абонентов на использование premium-номеров в мошеннических целях, а также более десятка ...
читать далее.