20.07.2010 Новости, Итоги и тенденции, РозницаОАО «Компания «М.видео» (РТС, ММВБ: MVID) объявляет неаудированные показатели розничных продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL) торговой сети «М.видео» в 1-м полугодии и 2-м квартале 2010 года, а также результаты реализации программы развития сети. Ключевые показатели 1-го полугодия 2010 г.: • Розничные продажи выросли на 7%, достигнув 41 млрд. рублей (с НДС); • Продажи сопоставимых магазинов (like-for-like, LfL) составили (2,5%); • Чистая денежная позиция превысила 200 млн. рублей; • Открыто 10 новых магазинов, рост площадей до 489 000 тыс. м. кв. Во 2-м квартале 2010 г. розничные продажи сети «М.видео» выросли на 21%, при этом продажи сопоставимых магазинов сети выросли на 11% в сравнении со 2-м кварталом 2009 г. Компания открыла 10 новых гипермаркетов в 1-м полугодии 2010 г., из них 7 магазинов было открыто во 2-м квартале 2010 г. На 30 июня 2010 г. сеть «М.видео» насчитывала 186 гипермаркетов. Общая площадь магазинов «М.видео» выросла на 5% до 489 000 м кв. в сравнении с концом 2009 г. Чистая денежная позиция «М.видео» по состоянию на 30 июня 2010 года превысила 200 млн. рублей. Президент ОАО «Компания «М.видео» Александр Тынкован заявил: «Мы очень довольны результатами работы сети во 2-м квартале этого года, ростом выручки и, особенно, положительной динамикой продаж сопоставимых магазинов, которые выросли на 11%. Эти результаты свидетельствуют об укреплении доверия ...
читать далее.